Никто не предполагал, что беда может коснуться и этой счастливой молодой семьи – папы Васи, мамы Кати и маленькой дочки Николь. Младший братик Николь родился с врожденным циррозом печени. Врачи сказали Кате, что помочь ребенку нельзя, и он скоро умрет. Катя повезла ребенка в Москву на обследование. Профессора ей объяснили, что операцию, которая спасла бы Вову, не делают в нашей стране, а вот в Бельгии есть клиника, развивающая педиатрическую реплантацию. Только сама операция стоит более шести миллионов рублей.
Ребенок умирал, и Катя не могла спокойно смотреть на это. Дома было продано все, имеющее ценность. Помогли друзья и родственники, но найдена была только половина суммы. Друзья Кати бросили клич в Интернете. Газеты печатали реквизиты Катиной сберкнижки и статьи об этой трагедии.
К счастью, не все люди равнодушны к тому, что происходит вокруг них, и не все живут по старой присказке «Моя хата с краю». Благодаря этому, нужная сумма нашлась до гибели ребенка. Молодая семья полетела в Брюссель, в клинику Святого Луки. Катя сама стала донором для Вовы. Операция длилась девять часов на двух столах и завершилась успешно. Мальчик оживал на глазах, радость и благодарность переполняли душу Кати. Вася тоже не спускал сына с рук. И вот семья вернулась в Россию, к бабушке и Николь.
Ребенок был спасен. Парадоксально, но именно теперь начались самые серьезные испытания для Васи с Катей. Мальчик получил инвалидность и нуждается в постоянной медицинской поддержке. Стоимость выписанных лекарств очень высока. Два раза в неделю нужно ездить в Краснодар и сдавать там кровь. Автобусы обычно переполнены, а ехать на такси слишком дорого. Приходится действовать исходя из самочувствия Вовы. Анализы бедного малыша потом отправляют на самолете в Москву. Они не всегда доходят – кровь, бывает, разливается или сворачивается. Приходится везти в Краснодар ребенка еще раз.
И самое главное - дважды в год необходимо привозить Вову Лабодинского в клинику Святого Луки в Бельгию. Там его лечащий врач проводит целый комплекс анализов, процедур и обследований. А эти полеты и обследования стоят больших денег. Таких денег у Кати нет. Даже работать пойти она не может – двое малюток, а младший ребенок к тому же инвалид, требуют постоянного контроля и ухода. Катя экономит на всем, но денег ничтожно мало для таких затрат, каких требует Вовина жизнь.
Вася уехал в Москву на заработки и так и не вернулся домой. Когда Катя звонила ему в слезах и говорила, что умирает их сын, он буркнул в трубку зло: «А я тебе говорил, не рожай!» Несмотря на то, что дочка хорошо помнит папу, а сын так нуждается в его поддержке, удивительная душевная черствость овладела Васей. Так Катя стала матерью-одиночкой.
Беда может коснуться каждого из нас, давайте будем милосердными и поможем выжить славному малышу Вове Лабодинскому! Любой посильный вклад важен для Вовиной жизни.
Документы, подтверждающие болезнь ребенка, и реквизиты его мамы здесь:
Документы и реквизиты
Малыш и его мама будут очень благодарны каждому, кто протянет их семье руку в такой сложный и страшный период!